Тренерский состав
![]() |
Лунев Артем Михайлович Занимаемая должность: старший тренер-преподаватель. Преподаваемая дисциплина: танцевальный спорт. Направление подготовки или специальности: Кандидат в мастера спорта. Высшее. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2010 г. Педагог по физической культуре. Работает в ДЮСШ «Ника» с 2019 года.
|
![]() |
Бизяева Марина Вячеславовна Занимаемая должность: тренер-преподаватель. Преподаваемая дисциплина: танцевальный спорт. Направление подготовки или специальности: Мастер спорта России. Высшее. Пятигорский государственный лингвистический университет, 2010 г. Профпереподготовка в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма, 2012 г. Профпереподготовка в Межрегиональном институте развития образования, 2019 г. Работает в ДЮСШ «Ника» с 2007 года.
|
![]() |
Долбилина Елена Николаевна Занимаемая должность: тренер-преподаватель. Преподаваемая дисциплина: танцевальный спорт. Направление подготовки или специальности: Высшее, Уральский государственный педагогический университет, 2010 г. Педагог по физической культуре. Работает в ДЮСШ «Ника» с 2016 года.
|
![]() |
Романенко Александр Сергеевич Занимаемая должность: тренер-преподаватель. Преподаваемая дисциплина: танцевальный спорт. Направление подготовки или специальности: Высшее. Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, 2013 г. Профпереподготовка в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма, 2019 г. Работает в ДЮСШ «Ника» с 2019 года. |
![]() |
Горюнов Артем Олегович Занимаемая должность: тренер-преподаватель. Преподаваемая дисциплина: танцевальный спорт. Направление подготовки или специальности: Мастер спорта России. Высшее, Краснодарский государственный институт культуры, 2018 г. Бакалавр по направлению «Народная художественная культура». Работает в ДЮСШ «Ника» с 2020 года.
|
![]() |
Булейко Екатерина Николаевна Занимаемая должность: тренер-преподаватель. Преподаваемая дисциплина: танцевальный спорт. Направление подготовки или специальности: Высшее, Ташкентская государственная высшая школа национального танца и хореографии, 2011 г. Бакалавр по направлению «Хореографическое искусство». Работает в ДЮСШ «Ника» с 2021 года. |
![]() |
Посягин Александр Александрович Занимаемая должность: тренер-преподаватель. Преподаваемая дисциплина: танцевальный спорт. Направление подготовки или специальности: Среднее профессиональное, Новороссийский музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича, 2015 г. Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель. Работает в ДЮСШ «Ника» с 2021 года. |
![]() |
Сиренко Наталья Александровна Занимаемая должность: тренер-преподаватель. Преподаваемая дисциплина: танцевальный спорт. Направление подготовки или специальности: Высшее, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2012 г. Профпереподготовка в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма, 2017 г. Работает в ДЮСШ «Ника» с 2016 года. |
Бальные или спортивные танцы для детей – это не только изящный детский спорт, но и завораживающее искусство, способное увлечь девочек и мальчиков.
Спортивные бальные танцы – прекрасная альтернатива любому виду спорта и даже больше, чем альтернатива, ведь это и движение, и пластика, и любовь к музыке одновременно. Без преувеличения, бальные танцы для детей действительно усиливают всестороннее развитие ребенка. Для того чтобы так легко скользить по паркету, на самом деле ребенку требуются недюжинная сила и выносливость – они развиваются за счет разнообразных тренировок, интенсивного движения и постоянного усложнения элементов. Гибкость и координация здесь нужны не меньше, чем в художественной гимнастике: многие движения требуют неплохой растяжки, а изучение различных фигур позволит научиться правильно перемещаться по площадке и соотносить свои действия с действиями партнера и других танцующих. Ну и конечно, танцы – это бесконечное разнообразие великолепных мелодий.
«Попадать в музыку» – одно из основных требований даже для начинающих танцоров: дети учатся слышать музыку, чувствовать ритм и соотносить свои движения с ним. Движения усложняются постепенно и параллельно становятся более насыщенными и музыкальные фрагменты.